15.03 — - мы открылись! обращаем ваше внимание, что внешности и аномалии, придержанные на тестовом форуме, остаются за вами на 2 дня, пока вы не перепишите их на свой чистовой профиль; после этого ваши брони продлеваются на 5 дней. по всем вопросам вы можете обращаться в гостевую или к любому из администраторов в лс.

Хейнс-Джанкшен, Канада
весна 2020
гостевая
сюжет
faq
аномалии
внешности
путеводитель
профессии
нужные
шаблон анкеты

treajohngerardKayla
idalennoxсasey

пост недели от макса: Зачем я вернулся в родной город? Избитый вопрос, на который у меня до сих пор нет ответа. Неужели новость о смерти матери настолько сильно потрясла меня ...

indigo night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » indigo night » HOLD THE LINE » [p, 20.04.2020] тихое место


[p, 20.04.2020] тихое место

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

тихое место
https://funkyimg.com/i/33mx9.gif  https://funkyimg.com/i/33mxb.gif
https://funkyimg.com/i/33mxa.gif  https://funkyimg.com/i/33mxc.gif

ian rider & noah caulfield

♫ twenty one pilots - a car, a torch, a death

20.04.2020 | заброшенная хижина в лесу

Не верь всему, что написано, храни молчание. Черная смерть запускает корни в твою голову, тебе не выбраться. До самого рассвета волочить капкан на израненной ноге, который тянет под землю, где ничего не растет. До самого порога.

+2

2

- Напомни мне, почему я позволил тебе затащить нас в эту глушь? - старый пикап в сотый раз за последние два часа подпрыгивает на ухабе, заставляя Райдера крутануть руль, чудом удерживая их от столкновения с деревом. Вопрос, разумеется, риторический, да он и не ждет ответа. Зарывшийся в ворох бумаг и записей мальчишка выглядит слишком увлеченным, чтобы снизойти до него и сделать вид, что ему есть дело до ворчания ругающегося на бездорожье фотографа. Что там Йен, в стороне остаются даже любимые чипсы, грустной невскрытой пачкой торча из наспех собранного рюкзака. Они выезжают из города в полдень, надеясь управиться за несколько часов, но, судя по тому, как продвигаются поиски загадочного отшельника, им предстоит поплутать в лесной чащобе до самых сумерек. О том, что приличной дороги здесь нет и никогда не было, Йен вспоминает каждый раз, когда послушная, но ошалевшая от таких условий колымага норовит покинуть условную колею, с звучным чавканьем заезжая в грязь. Насколько глубоко они в заднице? Представьте, что вы живете в отдаленном от любых благ цивилизации городке, и ищете человека, посчитавшего ваш сонный городишко шумным Лас-Вегасом, и потому пожелавшего для себе еще большего уединения. Жаль, что на коре нельзя прибить табличку-указатель «мистер Норман Старридж, северо-восточная часть леса, третья поляна после развилки возле старого клена».
Но мальчишка безапелляционно берет на себя обязанности второго пилота, веля Райдеру смотреть на дорогу, в то время пока сам задумчиво изучает свои записи и вырезки из статей, периодически сверяясь с картой. Йен не знает толком, зачем ему понадобился мистер Старридж, владея лишь обрывочными данными - кажется, именно из-за интервью с этим мужиком, Колфилд и приехал в Хейнс-Джанкшен. Его тайный осведомитель обещал поделиться с любопытным журналистом самыми темными секретами их городишка, а вместо пухлой пачки с увесистым досье пропал сам. С тех самых пор, Ноа одержим его поисками. 
Разумеется, до той самой поры, пока не переключается на что-то другое, пытаясь после изнурительно-долгого рабочего дня подбить Йена заехать за бургерами или разжиться сырной пиццей, строя самые несчастные на свете глаза. Поэтому когда он нарисовывается на пороге Йена с просьбой одолжить ему машину, или, еще лучше, одолжить с машиной его самого, фотограф только стоически закатывает глаза, снимая куртку и беря ключи со столика в прихожей.
Просто потому, что не уверен, что вопросы навроде «а вдруг он умер в лесу?», «или его съели волки?», «или он сначала умер в лесу, а уже потом его съели волки?» должны оставаться без ответа. 
Райдер хочет сказать, что волки не питаются падалью, но благоразумно прикусывает язык, предчувствуя новый виток теорий и мыслей. 
Тысяча и одно хаотичное движение в секунду, спотыкающиеся обо все ноги, руки-мельницы и беспрестанно болтающий рот — если вам понадобится словесный портрет Ноа Колфилда, то вот он. Хотя, на самом-то деле, Йен сомневается, что его изображение возможно сохранить в формате картинки. Учитывая количество бьющей из мальчишки энергии, это должна быть гифка, никакой сухой и сдержанной статики. Мужчина не знает, как он ухитряется генерировать столько контента в секунду, умудряясь охватить различные области и смешать их в одном забористом коктейле. Удивительно другое — среди всей это словесной шелухи частенько встречаются весьма дельные замечания и мысли.
Чего только стоят монологи в стиле: - почему овцы, приятель? Ну, в том смысле, почему первыми из животных Иисуса увидели именно овцы? Жизнь ведь зародилась в океанах, чувак. Первыми должны были быть мегалодоны! Или горбатые киты — о боже, только вдумайся, Иисус, выезжающий из морских вод верхом на дельфине в окружении поющих ему псалмы китов — да это же лучшая коллаборация на свете!
От Ноа Колфилда можно быть либо в восторге, либо в ужасе. Йен не знает, как ему до сих пор удается балансировать где-то на золотой середине. Они ершатся, колются, беззлобно пререкаются друг с другом с первой встречи, продолжая эту славную традицию на каждом репортаже, но их редактор, вроде как, довольна. Статьи выходят с огоньком, тираж раскупается с невиданной скоростью, сочная картинка дополняет бойкое слово, подчеркивая несомненный талант приехавшего из большого города журналиста.
Одиночка по натуре, Йен старается не очаровываться и не привыкать. Это сложно, правда — слишком любознательный и словоохотливый Колфилд способен, кажется, найти подход даже к камню, с первого же дня чувствуя себя в городе, как рыба в воде. Ладно, сравнение не совсем удачное, учитывая его навыки пловца, но направление мысли предельно понятно. Обаятельный, говорливый, легкий на подъем, не лишенный наблюдательности и зоркого взгляда на вещи — глядя на него, Райдер гадает, как скоро ему надоест играть в местного сыщика, и большая земля вновь поманит его своими перспективами, увлекая за собой.
Но это потом — сейчас Йен исподволь наблюдает за своим увлеченным коллегой, краем глаз выхватывая среди мшисто-серых стволов деревьев очертания чужого жилища. Мотор покладисто урчит, отдавая еле заметной вибрацией в педаль газа и покоящуюся на ней ступню,  - свернув на подобие подъездной дорожки, мужчина поворачивает ключ зажигания в замке, глуша двигатель. Что не говори, миленький домик. И загадочное исчезновения его владельца в качестве бонуса. Райдер искренне надеется, что мальчишка знает, что делает. В противном случае Йену известна по крайней мере сотня фильмов ужасов, которые начинались точно так же.   
- Приехали. Собирай свое барахло, Колфилд, и выметайся из моей машины, - повернувшись к своему напарнику, командует Йен, указывая на сумки с оборудованием, устроенные в открытом багажнике пикапа. А потом, не сдержавшись, вкрадчиво сужает глаза, тяня с зловещими нотками в голосе: - надеюсь, твой приятель не хранил здесь свою коллекцию викторианских кукол, - и честно стараясь не лыбиться, глядя на вспыхнувшие янтарем глаза мальчишки и возмущенно округлившийся рот. У них всего два года разницы, но Йен не может называть его по-другому. Пацан, мальчишка, свалившаяся на его голову заноза в заднице — рядом с жизнерадостно открытым и болтливым Колфилдом, Райдер сам себе кажется старше на целую жизнь. Ну, еще и выигравшим в генетическую лотерею, конечно же.
Хмыкнув, темноволосый фотограф собирается выбраться из машины, в последний момент вспоминая кое-что и перегибаясь через соседнее сиденье, дергая за дверную ручку. Запоздало понимая, что оказывается к мальчишке слишком близко. Достаточно для того, чтобы заметить, что многочисленные родинки в свете заходящего солнца кажутся цвета карамели, а его кожа пахнет сладкой газировкой и наспех перехваченным с утра пончиком. Его любовь к высококалорийной еде на вынос настолько велика, что скалящий зубы Йен всерьез предлагает ему начать встречаться с автоматом со сладостями, стоящим у них в офисе.
Сейчас всё несколько иначе. Странно, непривычно, ново. Бывают минуты, когда остаешься с кем-то вдвоем, и до вас обоих это вдруг доходит. Вместе наедине – в этом всегда есть возможности. Почти болезненное осознание присутствия друг друга. Это может повести к смущению, к сексу или к страху – в зависимости от компании и ситуации. Чего Йен не ожидает — так это того, что все это произойдет с ним самим. Настало время охуительных историй, не иначе. 
- Извини, - с непроницаемым выражением лица произносит Райдер, продолжая невольно держать его запертым в кольце своих рук и глядя на губы мальчишки. Все в серых точках — так, как бывает, если кто-то, увлекшись, слишком часто прикусывал кончик карандаша: - дверь заедает. Всё никак не заеду в сервис.
Непринужденно пожав плечами, он отстраняется, убирая руки с подголовника чужого кресла и отнимая пальцы от работающей через раз автомобильной двери, широко улыбаясь напоследок и указывая в сторону, кажется, совершенно заброшенного дома: - пойдем поздороваемся.

Отредактировано Ian Rider (2020-03-29 00:09:08)

+2

3

- Да брось, неужели тебе совсем неинтересно, куда пропадают люди? Ты же здесь всю жизнь живешь, эти деданы наверняка тебе как родные, - не отрываясь от карт и старых газетных вырезок, парирует Ноа, как если бы двинуться средь бела дня в чащу заросшего угрожающими колючками леса было идеей Йена, а не его собственной. С другой стороны, он уже достаточно успел изучить своего напарника, чтобы сделать вывод: поворчит, поругается и все равно примет как должное. – Теперь налево, - Колфилд приподнимает голову, чтобы посмотреть на дорогу и убедиться, что навигатор все показывает правильно, и краем глаза косится на ведущего автомобиль Райдера. Задерживает взгляд на прямом носе и острых скулах и, демонстративно закашлявшись, возвращается к работе.
Ремень безопасности болтается вдоль переднего пассажирского сиденья, потому что больше всего на свете Ноа ценит комфорт и является безапелляционным противником того, чтобы какая-то черная полоса плотной ткани душила его за шею и мешала свободе движения.
Несколько раз, когда материалы уже изучены, а дорога становится однообразной и скучной (хотя, как поглядеть, наспех перехваченный пончик и карамельный латте, который журналист успевает взять с собой в кафешке за углом, вовсю рвутся наружу, по таким-то ухабам), Колфилд едва сдерживается, чтобы не отпустить дурацкую шуточку, вроде: «Осторожно, олень прямо по курсу!» или закрыть Йену глаза ладонями и пронзительно закричать: «Мы все умрем!» Однако, отметив и без того недовольное выражение на лице Райдера, резко передумывает. Ну его, и так вон риторическими вопросами засыпал по самые уши.
Кто кого по факту засыпал риторическими и не очень вопросами – оставим решать британским ученым.
Вместо этого, Ноа принимается рыться в рюкзаке, выуживая на свет божий непочатую пачку чипсов, шоколадные батончики, ручки без колпачков, карандаши, погрызенные на кончиках, где, судя по всему, когда-то давно покоились ластики,  цветные фломастеры, куча фантиков, половина из которых сыпется прямиком на резиновый коврик под ногами (Колфилд быстренько спешит затолкать их обратно, пока Йен не обратил внимания, что он засрал ему всю тачку, и на очередной кочке больно ударяется лбом о приборную панель)
- Да где же этот ебу… ага! – с почти детским триумфом Ноа наконец достает с самого дна рюкзака старенький диктофон и убирает назад все пишущие предметы и еду, которой минутами ранее заполонил себе все колени. Исключение составляет лишь желтая пачка M&М. – Хочешь? – ловко разрывает пакет и, зажав между пальцами покрытый шоколадом арахис, подносит к самым губам Йена, нисколько не беспокоясь о том, что за подобные финты тот, скорее всего, отгрызет ему руку по локоть. Как раз в этот момент Райдер резко нажимает на педаль тормоза, цветная горошина выскальзывает куда-то в недры железного коня, а его владелец не очень-то любезно советует Колфилду выметаться подобру-поздорову.
– Предупреждать надо! – возмущенно ворчит Ноа, стараясь затолкать газетные вырезки и собственные заметки на обрывках бумаги в и без того набитый под завязку рюкзак, но что-то идет не так, и журналист вынужден поумерить недовольный тон: - Можно я оставлю здесь чипсы и шоколад? – он сталкивается взглядом с зеленью глаз Йена и тяжело вздыхает: - Да брось! Ладно-ладно, никаких чипсов в машине, я понял.
Ноа яростно дергает дверную ручку, но та никак не поддается, заставляя заметно нервничать, потому что находиться наедине с фотографом «Haines Tale» спокойно и, вместе с тем, до мурашек тревожно. С чем связаны столь полярные перепады доверия и внутренний мятеж Колфилд размышлял не раз, но так и не пришел к определенным выводам. Нет, ну с другой-то стороны, если бы он ему не доверял, то разве позвал бы провести уикенд в чаще глухого леса, в хижине, из которой вот уже много недель не долетает ровным счетом никаких вестей?
- Если мы отыщем в этом доме подобную коллекцию, я непременно посещу церковную службу в следующее воскресенье, где поблагодарю боженьку, что уберег меня от личной встречи с человеком, который мог бы сделать меня ее частью, - Ноа, кстати, почти ведется и допускает вероятность того, что они застанут здесь нечто стремное, в самых лучших традициях стандартных фильмов ужасов. Он уже отсюда видит, что над дверью висит какая-то жуть, напоминающая засушенные трупики птиц или летучих мышей. – Как думаешь, из меня получится хорошенькая викторианская куколка?
Колдфилд смеется и, обернувшись через плечо, подмигивает собирающемуся выбраться из машины Йену. Будучи скептиком, жаждущим всему найти разумное объяснение и всегда докапывающимся до истины, Ноа приходит в выводу, что проживающий в лесу старикан просто довольно чудненький и всего-навсего нуждается хотя бы в редкой компании. Попробовали бы вы пожить в покосившейся деревянной избушке, оторванным от города и социума – поплыли бы кукушкой значительно скорее.
Он в очередной раз дергает ручку, как если бы по-настоящему хотел вырвать ее нахрен с корнем, когда чужое горячее дыхание опаляет ему ухо и висок, а сам Ноа оказывается запертым в кольце крепких рук.
«Ну, по крайней мере, это куда лучше, чем проклятый ремень безопасности», - едва не срывается у него с языка, который молодой журналист вовремя успевает прикусить. Он запоздало отмечает, что собственное сердцебиение сбивается, уступая место неловкому смущению, и самое время не таращиться на губы, которые впервые увидел так близко, и уж тем более - на ресницы, черные и длинные, прикрывающие бархатисто-зеленую радужку и темный, немного расширенный зрачок. Ноа вжимается в кресло всем телом, но этот жест вряд ли избавит его от внезапной близости, к которой он очевидно не был готов. Кажется, Йен тоже осознает двусмысленность сложившегося положения, потому что спешно отстраняется и толкает неподдающеюся дверцу наружу, позволяя Колфилду выскочить и отдышаться свежим воздухом.
- Самое время починить, - кивком головы Ноа указывает на тачку, засунув обе руки в карманы джинсов и заинтересованно глядя на вылезающего на пожухлую поляну Райдера. – Иначе тебе постоянно придется мучиться с ней, чтобы я мог выбраться, - тем самым явственно намекая на то, что это далеко не последний раз, когда коллега вынужден возить его задницу на своем личном авто.
- Как-то здесь тихо, - ежится Колфилд на предложение поздороваться, первым подходя к закрытой, но далеко не запертой двери. Рука замирает на толстом, деревянном крюке и тянет его на себя. – Похоже, здесь никого нет, - он просовывает голову внутрь, но очень скоро вылезает обратно, снова обращаясь к сопровождавшему его Йену: - Темнота – хоть глаз выколи, долго же мы его искали. Есть фонарик или зажигалка? – сам он подсвечивает себе телефоном, и захламленная комната, единственная и, судя по всему, давно заброшенная, выглядит тоскливо и жутко. Снаружи громко каркает ворона, и от неожиданности Ноа оступается и налетает спиной прямиком на следующего за ним Райдера. – У моего прадеда была орнитофобия, наверное, это как-то передается по наследству. Против генов не попрешь, сам понимаешь, - он не знает, как еще оправдать свою неуклюжесть, поэтому тут же переключается на новую тему: - И ни одной сраной викторианской куклы, прикинь! – Колфилд подносит смартфон к лицу и принимается корчить жуткие рожи: - Сфоткай меня так, потом выпустим сенсационную статью о том, что застали в доме ветхого Старриджа призраков, разбогатеем, купим виллу на Карибах, коктейли, девочки…
Именно в этот момент входная дверь, болтающаяся на петлях из последних сил, захлопывается с противным, потусторонним скрипом. Ближе к ночи обещали порывистый ветер, поэтому удивляться не приходится – как эту злоебучую хижину вообще не сдуло, словно в сказке про трех поросят – вот загадка для детей дошкольного возраста и старше.
Ноа обводит взглядом сумрачный широкоплечий силуэт своего напарника, заискивающе приподнимая брови и лукаво улыбаясь, впрочем недолго – за спиной Йена в темноте можно разглядеть еще одну калитку, скрытую от посторонних глаз, если сильно не приглядываться.
- Пойдем посмотрим, что там, - возбужденно шепчет журналист, указывая пальцем в густой, непроглядный мрак. – Может быть, он держал там умирающих с голоду… коз?
Слукавить, будто Ноа вовсе не рад пребыванию рядом с собой Райдера – абсолютное преступление. Слышать неподалеку его размеренное дыхание, ощущать присутствие, ставшее откровенно знакомым и в некотором смысле даже близким, гореть чем-то не в одиночку – он и представить себе не мог, что вернувшись на историческую родину, где и людей-то раз-два и обчелся, что уж говорить о молодежи, найдет кого-то по душе, того, кто будет разделять его бесконечные идеи, как правило, всегда граничащие с безумием. Собственно, Йен может их и не разделять, Колфилду вполне достаточно того факта, что он потащился за ним, отбросив все личные дела.
- Только бы не людей, - хрипло смеется Ноа, сглатывая ком в пересохшем горле, и рвется вперед, ненароком задевая ладонью теплые пальцы фотографа.
Так делают кошки, проходя мимо человека, в попытке его отблагодарить. Так делают люди, стесняющиеся произнести что-либо, помимо шутливых глупостей.

+1


Вы здесь » indigo night » HOLD THE LINE » [p, 20.04.2020] тихое место


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно